You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
+380 (67) 468 55 90
Пн-Пт: c 10.00 до 17.00
  • Пусто!

Практически все современные автомобили используют пневматическую либо подвеску на пружинах. Главной особенностью первого варианта, является возможность подстройки клиренса. Во втором варианте ключевым же является то, какие пружины установлены: мягкие и длинные или жесткие и короткие.

В большинстве случаем, пневматической подвеской могут похвастаться лишь премиальные авто. Она может работать как в автоматическом, так и в режиме настроенным вручную. Первой успешной подвеской считается конструкция на пружинах. Уже много лет автомобильные инженеры и конструкторы применяют пружины во всех самых смелых проектах. Пружины считаются простым и надежным решением.

К плюсам пружинной подвески, можно отнести проверенную временем и надежную конструкцию, не имение индивидуальных требований к ремонту, а также, длительный срок эксплуатации. Минусами можно назвать использование рычагов и практическая невозможность изменения параметров и характеристик работы.

Короткие и жесткие пружины, идеально подойдут для езды по ровному асфальту. Они гарантируют хорошую маневренность и управляемость автомобилем. А для бездорожья и плохого дорожного покрытия, наоборот, больше подойдут длинные и мягкие пружины. Именно благодаря грузовикам и полуприцепам, легковые автомобили получили возможность улучшить подвеску. Пневмоподвеску изначально использовали на грузовиках. Сегодня все больше автолюбителей отдают преимущество “пневме”, которую в современном мире устанавливают в гаражах, мастерами-любителями.

В конструкцию пневмоподвески входят: пневмоподушки, компрессоры, резервуары со сжатым воздухом и распределительная система. Электронный блок обеспечивает слаженную работу всей системы. Под конкретную модель автомобиля, подбираются оптимальные характеристики. Перед тем, как выбирать что лучше: пневмоподвеска или пружинная, нужно быть в курсе всех недостатков и преимуществ данных систем.

“Пневма” характерна высокой стоимостью из-за сложностей в производстве и меньшим сроком службы, в сравнении с пружинами. С другой стороны, она предоставляет возможность настройки в соответствии с дорожней обстановкой и обеспечивает повышенную устойчивость авто на любом покрытии.

С помощью пневмоподвески, существенно увеличивается грузоподъемность без потерь в управляемости. Также, эластичные резиновые элементы конструкции обладают хорошей стойкостью к низким температурам.