You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
+380 (67) 468 55 90
Пн-Пт: c 10.00 до 17.00
  • Пусто!

К 2005 году, баварские инженеры закончили разработку двигателей нового поколения и выпустили в свет “N”-серию. Все системы данных двигателей были существенно улучшены и обновлены. К примеру, появились широкополосные датчики кислорода, двухстадийный коллектор и более надежным стал вентиляционный клапан. Для изготовления блока двигателя использовался все тот же алюминий, а вот чугунные гильзы были заменены на новое изобретение - маслоудерживающее покрытие.

Благодаря модернизации и изменениям в системе подачи воздуха, расход топлива уменьшился на 12%, в сравнении с предыдущим поколением двигателей.

К сожалению, несмотря на все преимущества новой модели, были замечены частые сбои в работе блока управления, а также, городская езда была не самой сильной стороной агрегата, что приводило к залипанию колец, неполадкам с колпачками, а уже к 100тыс. пробега забивался катализатор.

Устанавливались данные двигатели, чаще всего на 1, 3 и 5 серии БМВ.

Как утверждали сами разработчики, главным их стремлением было повысить уровень экологичности в двигателях “N” серии.

Например, в двигателе БМВ N53 установлены новые форсунки с высоким давлением, но и сохранились все минусы “дизеля”. Система Valvetronic была исключена из опций, как и в другом двигателе БМВ N54 (хотя он вновь был оборудован турбинами).

БМВ N55 стал в некотором смысле антиподом N53, т.к. турбины исчезли, но появился Valvetronic. Данный двигатель, несомненно, считаеться лучшим в линейке “дизелей”. Но к сожалению БМВ приняло решения, не продвигать активно эту модель, возможно из-за закоксовывания форсунок. Но не стоит забывать, что коксовые форсунки БМВ сильно отличаються от конкурентов, использующих открытое отверстие.

В связи с другой компоновкой клапанной крышки, первичная самодиагностика и проверка масла сильно отличаются от двигателей M-серии. Так как же понять, что пришло время для замены масла? Для начала, нужно внимательно посмотреть на лепестки крышки в поисках налета красно-коричневого цвета. Какое-то время его можно будет удалять, но играть с этим не стоит. Окончательно же масло прийдет в негодность, когда на крышке появиться “бурый” песок.